Как видно из графика срок реализации инновационного проекта составит 4 месяца.
Разработка стратегии внедрения длится 1 месяц. В нее входят решения по следующим вопросам:
- характеристики, дифференцирующие услуги компании от конкурентных;
целевая группа покупателей: сегментация по отраслевому признаку и размеру;
уровень цен и разработка новой ценовой политики.
Обучение персонала будет производиться 6 недель. В него входят:
создание четкой системы отбора, оценки и поощрения персонала;
организация курсов повышения квалификации;
проведение специальных тренингов и семинаров;
участие в международных конференциях, направленных на обмен опытом;
развитие практических знаний консультантов в области организации бизнеса, что может быть достигнуто совместным участием консультанта и клиента в реализации консультационных проектов и внедрением их результатов в деятельность компании клиента.
В течение данного периода сотрудник учиться применять полученные знания на практике. Разработка индивидуальных стратегий развития взаимоотношений с клиентами. На основе анализа потребностей и особенностей каждого конкретного клиента формируется долгосрочная стратегия, призванная укрепить взаимовыгодные отношения с ними. Конкретизируются ассортиментная, ценовая и коммуникативная политики.
Разрабатываются коммуникативные мероприятия, рассчитанные на массовую аудиторию (реклама, прямые почтовые отправления, личные продажи), а также активизируются имеющиеся контакты консалтинговой фирмы.
Начало функционирования проекта мероприятий.
С помощью приведенных проектов необходимо рассчитать эффективность внедрения предложенных мероприятий для самого предприятия.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|