Не достаточно хорошо оснастить предприятие оборудованием, не достаточно закупить средства контроля и регулирования - необходимо добиться того, чтобы всё это работало, способствовало созданию высококачественной полиграфической продукции. А для этого необходим постоянный контакт с исполнителями. Постоянный контакт менеджеров производственных отделений типографии с компетентными представителями заказчика чрезвычайно полезен. Постоянные контакты с заказчиком могут способствовать совершенствованию и его работы и тем самым оказать положительное влияние на качество продукции типографии [20].
В высокой степени уровень качества продукции зависит от менеджмента. Это связано и с выбором ассортиментной политики, и с правильным определением поставщиков сырья и материалов, и с планами перспективного развития. По этим направлениям ошибки недопустимы, поскольку они оборачиваются многомиллионными убытками. В то же время объективная оценка возможностей технологического потока и предприятия в целом в значительной степени уменьшает затраты на производство продукции требуемого качества.
В заключение следует отметить, что качество продукции - это наиболее рыночная категория производственного цикла. Высокое качество продукции определяет её высокую конкурентоспособность.
Следует всегда учитывать, что качество стоит денег. Поэтому уровень качества должен быть ровно таким, чтобы удовлетворять обоснованные требования покупателей. При этом предприятие должно быть готово, отреагировать на рост требований, как по качеству выпускаемой продукции, так и по вновь возникающему ассортименту [38].
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|