Анализ управления качеством в ООО ИПЦ «Скрепка»

Обеспечение качества достигается совершенствования системы мотивации персонала предприятия на качественную работу.

В ООО ИПЦ «Скрепка» применяются различные методы мотивирования работников, в основном материальное - премирование. Наряду с материальными поощрительными мерами существуют и меры наказания - депремирование.

В систему оплаты труда рабочих основных цехов входят четыре показателя премирования, которые отражены в таблице 2.6.

Таблица 2.6 - Показатели премирования рабочих на ООО ИПЦ «Скрепка»

№ п/п

Показатель

Размер ежемесячной премии в %

1

Выполнение производственных планов

от 10 до 25 %

2

Доплата за улучшение использования производственного потенциала и выявление скрытых резервов производства

от 10 до 25 %

3

Экономия материальных ресурсов

до 10 %

4

Повышение качества работ по производству полиграфической продукции

от 10 до 30 %

Источник: Положение о системе оплаты и стимулировании труда персонала ООО ИПЦ «Скрепка».

Система оплаты труда является важнейшим элементом системы материального стимулирования персонала ООО ИПЦ «Скрепка» и направлена на:

привлечение и удержание сотрудников, обладающих навыками, квалификацией и знаниями, необходимыми ООО ИПЦ «Скрепка» для достижения поставленных целей и задач;

раскрытие потенциала сотрудников, поддержка их стремления к развитию;

оплату труда сотрудников в зависимости от их ценности для ООО ИПЦ «Скрепка» и индивидуального вклада.

Всё принятые меры полиграфическим предприятием в отношении своего персонала помогают качественно и хорошо работать, выигрывать в конкурентной борьбе. Поддерживать марку своего предприятия на высоком уровне.

Важным аспектом в системе управления качеством ООО ИПЦ «Скрепка» является взаимосвязь с потребителями. Основной принцип, которым руководствуется предприятие в работе со своими заказчиками - клиентоориентированность. Прежде всего, ООО ИПЦ «Скрепка» стремимся к тому, чтобы предоставить заказчикам максимальные удобства работы типографией. Положительным моментом является наличие электронной почты и сайта для связи не только с клиентами, но и с поставщиками и другими контрагентами, позволяющие увеличить скорость обмена информацией и обеспечить более быстрое реагирование на любые изменения внешней среды.

Работу с потребителями ведут менеджеры, которые учитывают его пожелания, разъясняют имеющиеся вопросы: время вызова заказчика на печать, согласуют цену, сроки, вид упаковки, методы отгрузки и др. То есть осуществляют связь типографии с потребителями. Менеджер при необходимости может самостоятельно проконтролировать весь ход выполнения порученного ему тиража. Также ООО ИПЦ «Скрепка» предоставляет своему клиенту возможность проведения консультаций с главным технологом и другими специалистами типографии для согласования технологии изготовления конкретного тиража и для получения рекомендаций и требований к подготовке макетов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Copyright © 2013 - Все права защищены