Так что после оценки всего вышесказанного можно сказать: на данный момент ситуация не способствует интересу к внедрению современных систем качества. Впрочем, не потому, что система качества на полиграфическом предприятии не способна стать эффективной, а потому, что на данный момент предприятиям может показаться выгоднее использовать для повышения эффективности другие ресурсы: ценовые, трудовые, технические. Но использование этих ресурсов может стать полезным только в ограниченном по времени периоде развития рынка, который во многих сегментах уже близок к насыщению. Когда покупатель получит широкий выбор и сможет полностью диктовать условия, он повернется лицом к стабильным типографиям, представляющим высококачественные услуги.
Система качества в полиграфии должна быть результатом проявления собственной инициативы руководства предприятия. Предприятие, которое добьется значительных успехов в управлении качеством и сумеет решить значительную часть существующих проблем.
Направление совершенствования управления качеством в полиграфическом предприятии
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|