Разработка инновационного проекта

) Невозможность предугадать предпочтения потребителей, и как следствие, объем заказываемой и продаваемой продукции.

Каждый день менеджер планирует, сколько и какого именно вида продукции нужно заказать и сколько будет продано продукции за день. Проблема заключается в том, что надо спланировать таким образом, чтобы не было такого, что какой-то продукции мало, либо она вообще заканчивается, или, наоборот, слишком много и её некуда девать. Таким образом, реализация проекта, т.е. открытие собственной кухни, позволила бы контролировать этот процесс.

Сложно бывает предугадать предпочтения потребителей. И очень часто случаются такие ситуации, когда какой-то вид заказанной продукции закончился, а на него все еще есть большой спрос. Вследствие этого опять же происходит отток клиентов в пользу конкурентов, что неблагоприятно сказывается на прибыли компании.

) Перегруженность барменов и нехватка персонала.

Проблема заключается в том, что бармены очень перегружены работой, т.к. «делают всю кухню» и в то же время готовят кофе и другие напитки. И бывают дни, когда в смене стоит один бармен, который просто все это не успевает. В результате, особенно в «запарное время», заказ выполняется очень долго. И клиенты часто жалуются на это. Но если бы была своя кухня, то каждый занимался бы своим делом: бармен - напитками, а повара - приготовлением еды. Затронуты этой проблемой и заинтересованы в ее решении, как обслуживающий персонал, так и начальство.

Оценка возможности решения проблемы

Рассматриваемая мною кофейня входит в сеть «Кофе Хауз», которая открылась в Новосибирске 2,5 года назад. Сеть успешно развивается, и постепенно открываются новые кофейни. На данный момент функционирует семь кофеен «Кофе Хауз» в Новосибирске. За это время, т.е. с открытия первой кофейни в декабре 2006 года, уже окупились расходы на открытие сети, и кофейни принесли немалую прибыль. Все это говорит о том, что организация обладает финансовыми и материальными ресурсами и может уже позволить себе открыть свою собственную кухню.

Содержание нововведения и комплекс мер по его реализации

Таблица 2. Комплекс мер по реализации нововведения

Сферы деятельности

Изменения

Ожидаемые результаты изменений

Направление деятельности предприятия

Открытие собственной кухни

Удержание старых клиентов и привлечение новых

Технологическая основа

Новое кухонное оборудование

Обустроенная кухня

Финансовая сфера

Вложения из прибыли организации

Срок окупаемости неизвестен

Кадровая политика

Прием новых сотрудников - поваров

Бармен меньше нагружен

Анализ сильных и слабых сторон проекта, опасностей и благоприятных возможностей

Таблица 3. Анализ сильных и слабых сторон проекта

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Всегда свежеприготовленная еда

1. Довольно дорогостояще (если открывать кухню во всех кофейнях сети)

2. Меньшие издержки производства (заказывать продукцию дороже, чем готовить ее самим)

2. В некоторых случаях время заказа может увеличиться (иногда быстрее разогреть готовый продукт в микроволновой печи, чем приготовить его)

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Copyright © 2013 - Все права защищены