Однако поскольку одним из факторов конкурентоспособности любой организации является её клиентоориентированность, отметим, что у ОАО «Ингосстрах» клиентоориентированная политика является довольно эффективной и остается в настоящее время на высоком уровне. Это подтверждается высоким уровнем доверия клиентов компании, количеством потребляемых продуктов и услуг. Однако наряду с положительными тенденциями в работе с клиентами были выявлены и некоторые негативные элементы. К числу таковых отнесем отсутствие в компании специальной службы, направленной на работу по повышению качества обслуживания клиентов, отсутствие специальных стандартов взаимодействия компании и потребителей её услуг. Таким образом, будут предложены меры, направленные на повышение качества обслуживания клиентов компании, содержание которых отражено в третьей главе курсового проекта.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|