Также возможно использование дисконтных карт для привлечения новой клиентуры. Для этой цели фирма должна практиковать использование не именных дисконтных карт, а карт на предъявителя. Это даст возможность постоянному клиенту при его желании передать карту в пользование своим родственникам или знакомым, при этом они также получают скидку. Таким образом, такой способ использования дисконтных карт дает возможность приобрести тур со скидкой новым клиентам, а это благоприятно сказывается на отношении к фирме.
Кроме этого проведение маркетинговых исследований поможет внедрить в практическую деятельность турфирм г. Пятигорска элементы наиболее сложных, наряду с предоставлением финансовых и социальных льгот, технологий стимулирования сбыта - создание клубов (салонов) для постоянных клиентов.
Благодаря основной особенности клубов для постоянных клиентов - персональному обслуживанию клиентов менеджерами узкой специализации, на постоянных клиентов оказывается психолого - эмоциональное воздействие, формирующее чувство, что каждый из них является «избранным» для фирмы. Привилегии у членов клуба рассчитаны по большей части не на экономию средств, а именно на чувство, что клиент является «избранным». Членство в клубе предоставляет такие преимущества, как индивидуальное обслуживание, то есть поиск для каждого клиента новых интересных направлений и туров; особое отношение, то есть организация льготного посещения ресторанов или размещения в гостиницах; кроме этого, каждый турист, вернувшись из путешествия, может поучаствовать в конкурсе любительских фотографий и эксклюзивный выиграть приз.
Кроме этого, в расчете на долгосрочное сотрудничество турфирмы могут выдают своим клиентам персональные дисконтные карты, на основании которых можно ввести систему ранжирования постоянных клиентов (например, действительный член, привилегированный член, VIP-клиент), предполагающую различающийся, для каждой категории, перечень скидок и услуг. Данное мероприятие также будет способствовать укреплению мнению у клиентов об индивидуальном отношении к каждому. Эта долговременная программа удержания и поощрения клиентов себя оправдывает, так как, членство в клубе становится для клиентов чем-то вроде традиции и элемента престижа, а соответственно является залогом утверждения в обществе положительного имиджа фирмы.
Необходимо использовать больше средств на проведение различных конкурсов, викторин, игр и лотерей, так как именно они способствуют наибольшему расположению интереса потребителей к новому продукту (услуги). При этом туристские предприятия обладают свободой творчества в выборе призов (от простых сувениров с фирменной символикой, до дорогостоящих - автомобили, туристские поездки, высококачественная техника) и предложении совершенно необычайных условий. Все это дает возможность фирмам выделиться среди конкурентов и тем самым привлечь дополнительное внимание потенциальных клиентов.
Использовать реализацию туров в кредит, что позволить значительно увеличит число клиентов. Данная услуга дает возможность приобрести дорогостоящий тур клиентам со средним материальным достатком, заплатив при этом небольшую часть от его стоимости.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|