В результате проведенного исследования нами были сформулированы следующие рекомендации по формированию корпоративного имиджа туристской фирмы:
а). проводить анализ маркетинговой среды предприятия для выделения целевых групп общественности;
б). сформировать существенный для каждой из целевых групп общественности набор имиджеобразующих факторов;
в). сформировать такую систему визуальной коммуникации, с помощью которой фирма максимально эффективно сможет доносить до аудитории основные идеи о своей деятельности и создавать благоприятное мнение о себе у окружения, клиентов, деловых партнеров;
г). разработать желаемый образ предприятия для каждой целевой группы общественности, путем согласования всех элементов подвижной и не подвижной визуальной коммуникации;
д). реализовать план мероприятий по формированию позитивного имиджа предприятия в сознании целевых групп через технологии стимулирования сбыта;
е). оптимизировать затраты на программу продвижения продаж, например, уменьшить лишние траты на рекламу и увеличить размер средств для поощрения и привлечения клиентов;
ж). использовать в достаточном объеме технологии стимулирования сбыта в рамках корпоративного имиджа, в целях создания у окружения благоприятного мнения о фирме;
з). сделать деятельность компании максимально известной и вызывающей доверие, путем распространения информации о проведении различных стимулирующих мероприятий.
Уделив особое внимание использованию технологий стимулирования сбыта туристских услуг, направленных на потребителей, туристские фирмы могут рассчитывать на утверждение в обществе благоприятного отклика о фирме, увеличивающего степень доверия, а следовательно, на формирование прочных связей с потребителями, создание круга постоянных клиентов.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|