Для оценки эффективности применяемой мотивационной политики в управлении персоналом предприятия следует проводить количественную и качественную оценку эффективности. В случае низкой эффективности проведенных мероприятий следует изменить подходы к проведению мотивационной политики, опираясь на потребности и ожидания работников, согласованные с целями и задачами предприятия.
Таким образом, разработанная модель представляет собой эффективный мотивационный механизм, который решил бы очерченный круг проблем, обеспечил бы предприятию приток и сохранение новых квалифицированных кадров, а также удержание уже обученных специалистов, повышение их удовлетворенности трудом и производительности посредством воздействия на трудовую деятельность работников эффективными инструментами.
Приложение 1
АНКЕТА
Просим вас ответить на ряд вопросов, касающихся вашей работы. Результаты будут обработаны и представлены в обобщенном виде.
.Укажите, пожалуйста, ваш возраст:
А. 20-30 лет Б. 31-40 лет
В. 41-50 лет Г. 51-60 лет
. Пол: А. муж Б. жен
. Образование: А. среднее специальное Б. незаконченное высшее В. высшее
. Стаж работы:
А. общий Б. по специальности В. в данной организации
. Какую должность вы занимаете в данной организации?
А. руководителя
Б. специалиста
В. служащего
С. рабочего
. Отметьте, пожалуйста, на приведенной ниже шкале, в какой степени (в %) вы удовлетворены своей работой.
Работой совершенно не удовлетворен |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
Работой полностью удовлетворен |
. Определите, пожалуйста, в какой мере вас удовлетворяют различные стороны вашей работы (дайте ответ по каждой строке).
Качество работы |
Да, вполне |
Не совсем |
Не удовлетворяют |
Затрудняюсь ответить |
1. Содержание работы | | | | |
2. Соответствие работы способностям | | | | |
3. Режим работы | | | | |
4. Санитарно-гигиенические условия | | | | |
5. Уровень технической оснащенности | | | | |
6. Возможность должностного продвижения | | | | |
7. Возможность профессионального роста | | | | |
8. Размер заработка | | | | |
9. Отношения с непосредственным руководителем | | | | |
10. Отношения с коллегами | | | | |
|