Анализ управления качеством в процессе производства и обслуживания на предприятии ЗАО «Декафом»

1) откалибровано или поверено в установленные периоды согласно графику периодической поверки;

2) отрегулировано или повторно отрегулировано по мере необходимости;

) идентифицировано с целью установления статуса калибровки;

) защищено от регулировок, которые сделали бы недействительными результаты измерения;

) защищено от повреждения и ухудшения состояния в ходе обращения, технического обслуживания и хранения.

Персонал, участвующий в мониторинге и измерениях имеет соответствующую квалификацию. Последний процесс, выделенный на предприятии, - это электрофизические измерения электроустановок мощностью до 1000 В. Целью данного процесса является качественное проведение испытаний и измерений в соответствии с областью аккредитации электротехнической лаборатории и удовлетворение требований потребителей.

Управление процесса осуществляется:

действующими законодательными и руководящими документами;

методиками выполнения измерений;

«Правилами устройства электроустановок»;

«Правилами технической эксплуатации электроустановок»;

«Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей»;

«Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей»;

«Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»;

Положения электротехнической лаборатории.

В ЗАО «Декафом» запланированы и применяются мониторинг, измерение, анализ и улучшения, необходимые для:

1) демонстрации соответствия выполненных работ;

) обеспечения соответствия системы менеджмента качества;

3) постоянного повышения результативности системы менеджмента качества.

Удовлетворенность потребителей в ЗАО «Декафом» определяется на основании анализа заполненных анкет, которые содержат набор типовых вопросов о качестве предоставленных услуг, выполненных работ. По доли положительных отзывов в общем количестве производится оценка соответствия требованиям потребителя. Данные для расчета удовлетворенности потребителей представлены в таблице 2.3.2.

Таблица 2.3.2.

Динамика коэффициентов удовлетворенности потребителей в ЗАО «Декафом» за 2008-2010 гг.

Наименование показателя

2008 г.

2009 г.

2010 г.

1 Общее количество выполненных договоров строительно-монтажных работ

193

232

248

2 Количество положительных отзывов

142

178

200

3 Количество негативных отзывов

39

40

38

4 Количество неоцененных СМР

12

14

10

5 Коэффициент удовлетворенности потребителей (стр.2/(стр.1-стр.3))

0,78

0,82

0,84

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Copyright © 2013 - Все права защищены