1) откалибровано или поверено в установленные периоды согласно графику периодической поверки;
2) отрегулировано или повторно отрегулировано по мере необходимости;
) идентифицировано с целью установления статуса калибровки;
) защищено от регулировок, которые сделали бы недействительными результаты измерения;
) защищено от повреждения и ухудшения состояния в ходе обращения, технического обслуживания и хранения.
Персонал, участвующий в мониторинге и измерениях имеет соответствующую квалификацию. Последний процесс, выделенный на предприятии, - это электрофизические измерения электроустановок мощностью до 1000 В. Целью данного процесса является качественное проведение испытаний и измерений в соответствии с областью аккредитации электротехнической лаборатории и удовлетворение требований потребителей.
Управление процесса осуществляется:
действующими законодательными и руководящими документами;
методиками выполнения измерений;
«Правилами устройства электроустановок»;
«Правилами технической эксплуатации электроустановок»;
«Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей»;
«Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей»;
«Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»;
Положения электротехнической лаборатории.
В ЗАО «Декафом» запланированы и применяются мониторинг, измерение, анализ и улучшения, необходимые для:
1) демонстрации соответствия выполненных работ;
) обеспечения соответствия системы менеджмента качества;
3) постоянного повышения результативности системы менеджмента качества.
Удовлетворенность потребителей в ЗАО «Декафом» определяется на основании анализа заполненных анкет, которые содержат набор типовых вопросов о качестве предоставленных услуг, выполненных работ. По доли положительных отзывов в общем количестве производится оценка соответствия требованиям потребителя. Данные для расчета удовлетворенности потребителей представлены в таблице 2.3.2.
Таблица 2.3.2.
Динамика коэффициентов удовлетворенности потребителей в ЗАО «Декафом» за 2008-2010 гг.
Наименование показателя |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
1 Общее количество выполненных договоров строительно-монтажных работ |
193 |
232 |
248 |
2 Количество положительных отзывов |
142 |
178 |
200 |
3 Количество негативных отзывов |
39 |
40 |
38 |
4 Количество неоцененных СМР |
12 |
14 |
10 |
5 Коэффициент удовлетворенности потребителей (стр.2/(стр.1-стр.3)) |
0,78 |
0,82 |
0,84 |
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8
|