Оценка существующего уровня торгового обслуживания в организации

Данные таблицы показывают, что у ООО «Метро Кэш энд Керри», ТЦ 12 ассортимент, предпочитаемый данной группой клиентов более сбалансированный, чем у прямого конкурента. Это подтверждается степенью отклонения от желаемой структуры (от 0,6% до -1,29%, а у конкурента от 1,2% до -1,2%). Поэтому ООО «Метро Кэш энд Керри», ТЦ 12 покупка более привлекательна по степени удовлетворенности спроса потребителей по сравнению с конкурентом.

Далее перейдем к рассмотрению времени, затрачиваемого на обслуживание одного клиента в целом по всем операциям. Составим таблицу 34, отражающую сопоставление фактического времени обслуживания клиентов со стандартом организации и бальную оценку данного обслуживания клиентами данной группы ТЦ 12.

Таблица 34. Оценка времени обслуживания клиентов в торговом зале в ТЦ 12 в 2010 г.

№ п/п

Наименование операции

Время обслуживания

Отклонение

Оценка клиентов (балл)

Отклонение

стандарт, мин.

факт, мин.

мин.

%

Максим.

Факт

балл

%

1

Ожидание сканирования карты клиента при входе

0,0

1,0

1,0

2,3

10,0

7,0

-3,0

-5,0

2

Время вызова сотрудника

3,0

8,0

5,0

11,6

10,0

5,0

0,0

3

Поиск необходимого товара

15,0

20,0

5,0

11,6

10,0

6,0

-4,0

-6,7

4

Отбор товара

10,0

13,0

3,0

7,0

10,0

7,0

-3,0

-5,0

5

Ожидание отпуска товара

10,0

15,0

5,0

11,6

10,0

6,0

-4,0

-6,7

6

Проверка товара по качеству и количеству

5,0

5,0

0,0

0,0

10,0

8,0

-2,0

-3,3

Итого:

43,0

62,0

19,0

44,2

60,0

39,0

-21,0

-35,0

Перейти на страницу: 19 20 21 22 23 24 25 26

Copyright © 2013 - Все права защищены