Оценка существующего уровня торгового обслуживания в организации

Из таблицы видно, что в продовольственных товарах 4 основных групп, которые составляют 15,6% от оборота, а непродовольственных 6 групп, составляющие 84,4%. Это связано с профессиональной деятельностью данной группы клиентов. Устойчивость ассортимента составляет 0,91%.

Далее перейдем к оценке степени удовлетворенности ассортиментом клиентов организаций сферы обслуживания и офисных организаций в ООО «метро Кеш энд Керри», ТЦ 12 и прямого конкурента ООО «Зельгрос Кеш энд Керри».

Таблица 29. Степень удовлетворения спроса организаций сферы обслуживания и офисных организаций по ассортименту в прямых конкурентов ООО «метро Кеш энд Керри», ТЦ 12 и ООО «Зельгрос Кеш энд Керри» в 2011 г.

№ п/п

Наименование ассортимента

Желаемая структура, %

ООО «Метро Кэш энд Керри», ТЦ 12

ООО «Зельгрос Кэш энд Керри»

Фактическая структура, %

Отклонение, %

Фактическая структура, %

Отклонение, %

1

Продовольственные товары, ключевые:

13,9

14,8

0,9

15,1

1,2

1.1

Напитки

9,2

9,4

0,2

9,5

0,3

1.2

Фрукты / Овощи

1,1

1,1

0,0

1,5

0,4

1.3

Деликатесы и сыры

1,4

1,4

0,0

1,7

0,3

1.4

Прочее

2,2

2,9

0,7

2,4

0,2

2

Непродовольственные товары, ключевые:

86,1

85,2

-0,9

84,9

-1,2

2.1

Офисная техника

12,3

12,2

-0,1

11,7

-0,6

2.2

Офисные принадлежности

13,2

12,9

-0,3

12,2

-1,0

2.3

Офисная фурнитура

9,6

9,4

-0,2

8,7

-0,9

24

Медиа

25,3

24,8

-0,5

24,3

-1,0

2.5

Сделай сам

6,3

6,4

0,1

6,6

0,3

2.6

Прочее

19,4

19,5

0,1

21,4

2,0

Итого:

100

100,0

0,0

100,0

0,0

Перейти на страницу: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Copyright © 2013 - Все права защищены