Из таблицы видно, что в продовольственных товарах 4 основных групп, которые составляют 15,6% от оборота, а непродовольственных 6 групп, составляющие 84,4%. Это связано с профессиональной деятельностью данной группы клиентов. Устойчивость ассортимента составляет 0,91%.
Далее перейдем к оценке степени удовлетворенности ассортиментом клиентов организаций сферы обслуживания и офисных организаций в ООО «метро Кеш энд Керри», ТЦ 12 и прямого конкурента ООО «Зельгрос Кеш энд Керри».
Таблица 29. Степень удовлетворения спроса организаций сферы обслуживания и офисных организаций по ассортименту в прямых конкурентов ООО «метро Кеш энд Керри», ТЦ 12 и ООО «Зельгрос Кеш энд Керри» в 2011 г.
№ п/п |
Наименование ассортимента |
Желаемая структура, % |
ООО «Метро Кэш энд Керри», ТЦ 12 |
ООО «Зельгрос Кэш энд Керри» | | | |
Фактическая структура, % |
Отклонение, % |
Фактическая структура, % |
Отклонение, % |
1 |
Продовольственные товары, ключевые: |
13,9 |
14,8 |
0,9 |
15,1 |
1,2 |
1.1 |
Напитки |
9,2 |
9,4 |
0,2 |
9,5 |
0,3 |
1.2 |
Фрукты / Овощи |
1,1 |
1,1 |
0,0 |
1,5 |
0,4 |
1.3 |
Деликатесы и сыры |
1,4 |
1,4 |
0,0 |
1,7 |
0,3 |
1.4 |
Прочее |
2,2 |
2,9 |
0,7 |
2,4 |
0,2 |
2 |
Непродовольственные товары, ключевые: |
86,1 |
85,2 |
-0,9 |
84,9 |
-1,2 |
2.1 |
Офисная техника |
12,3 |
12,2 |
-0,1 |
11,7 |
-0,6 |
2.2 |
Офисные принадлежности |
13,2 |
12,9 |
-0,3 |
12,2 |
-1,0 |
2.3 |
Офисная фурнитура |
9,6 |
9,4 |
-0,2 |
8,7 |
-0,9 |
24 |
Медиа |
25,3 |
24,8 |
-0,5 |
24,3 |
-1,0 |
2.5 |
Сделай сам |
6,3 |
6,4 |
0,1 |
6,6 |
0,3 |
2.6 |
Прочее |
19,4 |
19,5 |
0,1 |
21,4 |
2,0 |
Итого: |
100 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|