Оценка существующего уровня торгового обслуживания в организации

Из таблицы видно, что в продовольственных товарах 7 основных групп, которые составляют 80,5% от оборота, а непродовольственных 4 группы, составляющие 19,5%. Это логично, так как хорека использует в своей деятельности продукты питания, а из непродовольственных товаров все, что необходимо для их профессиональной деятельности. Устойчивость ассортимента составляет 0,91%.

Далее перейдем к оценки степени удовлетворенности ассортиментом клиентов ООО «метро Кеш энд Керри», ТЦ 12 и прямого конкурента ООО «Зельгрос Кеш энд Керри». Для этого был проведен опрос 150 покупателей данных организаций, результаты которого получили отражение в таблице 24.

Таблица 24. Степень удовлетворения спроса клиентов сегмента хорека по ассортименту ООО «Метро Кеш энд Керри», ТЦ 12 и прямого конкурента и ООО «Зельгрос Кеш энд Керри» в 2011 г.

№ п/п

Наименование ассортимента

Желаемая структура, %

ООО «Метро Кэш энд Керри», ТЦ 12

ООО «Зельгрос Кэш энд Керри»

Фактическая структура, %

Отклонение, %

Фактическая структура, %

Отклонение, %

1

Продовольственные товары, ключевые:

83,3

82,8

-0,5

82,7

-0,6

1.1.

Молоко и молочная продукция

10,3

9,9

-0,4

8,4

-1,9

1.2

Колбасы

13,5

13,5

0,0

12,4

-1,1

1.3

Деликатесы и сыры

12,4

12,9

0,5

13,8

1,4

1.4

Мясо и мясная продукция

15,3

15,4

0,1

15,7

0,4

1.5

Крепкий алкоголь

14,8

14,9

0,1

15,9

1,1

1.6

Вина

15,4

15,0

-0,4

15,4

0,0

1.7

Прочее

1,6

1,2

-0,4

1,1

-0,5

2

Непродовольственные товары, ключевые:

16,7

17,2

0,5

17,3

0,6

2.1

Бытовая электроника

2,2

2,8

0,6

3,2

1,0

2.2

Предметы домашнего хоз-ва

11,3

11,3

0,0

10,2

-1,1

2.3

Домашний текстиль

2,9

2,9

0,0

3,2

0,3

2.4

Прочее

0,3

0,3

0,0

0,7

0,4

Итого:

100,0

100,0

0,0

100,0

0,0

Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Copyright © 2013 - Все права защищены