Оценка существующего уровня торгового обслуживания в организации

Из таблицы видно, что в продовольственных товаров 7 основных групп, которые составляют 79,4% от оборота, а в непродовольственных 4 группы, составляющие 20,6%. Это свидетельствует о заинтересованности трейдеров более в продовольственных товарах, а в частности, таких группах как: табак (14,1%), что вызвано минимальной наценкой на данный вид товара и делает его привлекательным для клиентов; крепкий алкоголь (11,6%), кондитерские изделия (8,3%). Устойчивость ассортимента по ним составляет 0,91%.

В связи с тем, что у организации и прямого конкурента клиенты одни и те же, составим таблицу 19 степени удовлетворенности клиентов на основании опроса покупателей. В данной таблице отразим фактическую структуру ассортимента организаций и желаемую структуру ассортимента, по мнению покупателей.

Таблица 19. Степень удовлетворение спроса по ассортименту в прямых конкурентов ООО «метро Кеш энд Керри», ТЦ 12 и ООО «Зельгрос Кеш энд Керри» в 2011 г.

№ п/п

Наименование ассортимента

Желаемая структура, %

ООО «Метро Кэш энд Керри», ТЦ 12

ООО «Зельгрос Кэш энд Керри»

Фактическая структура, %

Отклонение, %

Фактическая структура, %

Отклонение, %

1

2

3

4

5

6

7

1

Продовольственные товары, ключевые:

80,7

79,4

-1,3

79,2

-1,5

1.1

Крепкий алкоголь

15,4

11,6

-3,8

9,3

-6,1

1.2

Вина

9,8

6,5

-3,3

6,2

-3,6

1.3

Напитки

8,2

7,4

-0,8

7,4

-0,8

1.4

Табак

11,1

14,1

3,0

17,4

6,3

1.5

Кондитерские изделия

8,2

8,3

0,1

9,2

1,0

1.6

Бакалея

3,5

3,5

0,0

3,3

-0,2

1.7

Прочие

24,5

28,0

3,5

26,4

1,9

2

Непродовольственные товары, ключевые:

19,3

20,6

1,3

20,8

1,5

2.1

Предметы домашнего хоз-ва

3,8

4,0

0,2

4,5

0,7

2.2

Бытовая электроника

2,2

2,2

0,0

2,4

0,2

2.3

Товары для спорта

0,4

0,4

0,0

0,9

0,5

2.4

Прочие

12,9

13,9

1,0

13,0

0,1

Итого:

100,0

100,0

0,0

100,0

0,0

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Copyright © 2013 - Все права защищены