Оценка существующего уровня торгового обслуживания в организации

Это связано с тем, что при крупных заказах свежие продукты долго собираются в партии, ввиду их разрозненности в торговом зале. Так же на этот показатель влияет очередность заказов по всем группам клиентов. Оформление заказа происходит на 5 мин. дольше из-за незнания сотрудниками программ, используемых при электронном оформлении заказа и очередности операций оформления. При непосредственном посещении магазина клиентом, совершившим заказ сотрудники организации встречают его на 4 мин. дольше.

Таблица 26. Оценка времени обслуживания клиентов сегмента хорека в ООО «Метро Кэш энд Керри» ТЦ 12 в 2010 г.

№ п/п

Наименование операции

Время обслуживания

Отклонение

Оценка клиентов (балл)

Отклонение

стандарт, мин.

факт, мин.

мин.

%

Максим.

Факт

балл

%

1

Ожидание ответа специалиста по работе с клиентами

10

10

0

0,0

10

9

-1

-1,3

2

Оформление заказа

15

20

5

4,2

10

7

-3

-3,8

3

Формирование заказа

40

60

20

16,9

10

6

-4

-5,0

4

Время вызова сотрудника

3

7

4

3,4

10

6

-4

-5,0

5

Проверка заказа по качеству и количеству

10

10

0

0,0

10

10

0

0,0

6

Упаковка товара

15

20

5

4,2

10

8

-2

-2,5

7

Отпуск товара

10

15

5

4,2

10

8

-2

-2,5

8

Загрузка товара в транспорт клиента / транспорт организации

15

15

0

0,0

10

9

-1

-1,3

Итого:

118

157

39

33,1

80

63

-17

-21,3

Перейти на страницу: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Copyright © 2013 - Все права защищены