Для сотрудника:
§ форма №6 СП «Отзыв на сотрудника»,
§ форма №7 СП «Характеристика на сотрудника»,
§ форма №5.1 СП «Лист согласования о переводе сотрудника»,
§ форма №8 СП «Основания увольнения»,
§ информация по награждению сотрудника,
§ сертификаты по обучению.
Заключение
Для достижения поставленной цели - создание автоматизированной системы управления персоналом для группы компаний Автоград, были выполнены следующие задачи:
. Были рассмотрены общие теоретические аспекты, касающиеся структуры и функций автоматизированных систем управления персоналом.
. Проведен всесторонний анализ хозяйственной деятельности ГК «Автоград».
. Был проведен анализ сферы управления персоналом на предприятии.
. Выявлены проблемные зоны в автоматизации систем управления персоналом и предложить соответствующее решение.
Анализ ввода услуг показал, что наибольший удельный вес в оказании услуг занимает продажа автомобилей, причем за 2010 год объем услуг вырос по сравнению с 2009 годом на 397,06%, а продажа запчастей и ремонт автомобилей на 9,05%, 90,07% соответственно.
Анализ найма продемонстрировал, что в первом полугодии 2010 года отмечается рост числа обратившихся в службу персонала на 259 человек по сравнению со всем 2009 годом.
За 2010 год, наличие ОФ на начало года увеличилось на 933 тыс.руб. по сравнению 2009 годом, наличие ОФ на конец года увеличилось на 24 тыс.руб. Поступило в 2010 году больше на 1318 тыс.руб. и выбыло на 362 тыс.руб. Это вызвано в большей степени тем, что количество поступающих фондов превышает количество выбывших. Кроме того анализ показал, что на предприятие поступает больше ОФ, но в тоже время меньше выбывает старых ОФ.
Кроме того, анализ себестоимости выявил, что за 2010 год по сравнению с 2009 годом общая стоимость увеличилась на 27914 тыс.руб. Это обусловлено: увеличением материальных затрат на 11162 тыс.руб.; повышением заработной платы на 413 тыс.руб.; значительным увеличением расходов на ЭММ на 19124 тыс.руб.; увеличением накладных расходов на 2855 тыс.руб.
Рентабельность продукции за 2009 год составила 13,09%, а за 2010 год увеличилась на 17,98 и составила 31,07%. Это свидетельствует о том, что в 2010 году на один рубль выполненных работ приходится на 17,98 рублей больше.
Таким образом, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия дает право сделать вывод, что ухудшения финансовой ситуации ООО «Автоград» в ближайшие годы, без воздействия внешних факторов, не должно возникнуть. Данный вывод подтверждается на практике: ООО «Автоград» активно развивается, наращивая прибыль.
Кроме анализа финансовой деятельности было проведен анализ сферы управления персоналом на предприятии. Мы смогли выяснить, какие проблемы существуют на предприятии касающиеся автоматизации управления персоналом. В первую очередь это отсутствие необходимой системы, которая способствовала бы решению таких задач, как:
взаимодействие с кадровой службой;
усовершенствование системы проверки профессиональных и личностных качеств претендентов на занятие вакантной должности;
аттестация и ротация персонала;
планирование кадрового резерва и карьеры работников;
анализ причин и урегулирование трудовых конфликтов и др.
В настоящий момент используется программа Excel, с помощью которой возможен только статистический учет. Например, создание ежемесячных отчетов в данной программе, предоставляемых собственнику, достаточно затратное, с точки зрения временных затрат. По этой и многим другим причинам, было принято решение о создании подсистемы «Управление персоналом», на базе конфигурации 1С: Предприятие 8.2 «Зарплата и управление персоналом». На разработку и согласование технического задание потребовалось 2 месяца.
В настоящий момент в службе персонала работает 4 человека. Каждый сотрудник отвечает за одно из направлений сферы управления персонала. Сейчас работая в данной компании, а именно в службе персонала, в мои должностные обязанности входит работа по направлению «Наем и адаптация персонала». В связи с этим, мною были разработан цикл «Наем» и «Статистика». Хотелось бы отметить, что наибольшее затруднение вызвала именно целостность цикла «Наем», дело в том, что в компании существует многоуровневая система отбора персонала.
Сейчас данная программа активно тестируется сотрудниками службы персонала. Запуск программы планируется на июль 2012 года.
Приложение 1
Форма №2 СП
«УТВЕРЖДАЮ»
ЗАЯВКА
НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
Наименование БЕ _
Контактное лицо (Ф.И.О. должность) _
Телефон, факс, E-mail:
Расходы на рекламу оплачивает
Вакантная должность
Должностные обязанности: |
Подчиняется непосредственно: |
Имеет в подчинении: |
Командировки: Часто Редко Не предвидятся |
Обучение: Регулярное Не регулярное Не предвидится |
Перспективы роста: |
Рабочий день с до |
Перерыв |
Рабочая неделя дней |
Отпуск |
Продолжительность испытательного срока: |
Величина зарплаты: Оклад Премии Комиссионные |
На испытательный срок |
Далее |
Льготы: |
Оформление трудовых отношений: В день выхода на работу После окончания испытательного срока |
Требования к кандидату: Образование: _ Специальные знания, навыки: _ _ Стаж работы: _ Владение ПК Пол предпочтительно _ Возраст предпочтительно Допускается моложе или старше Личностные качества _ _ Семейное положение _ Прописка _ Водительские права Автомобиль Другое _ | | | |
Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9
|