Определение стратегического типа организации ООО “Лика”
Прежде чем перейти к разработке новой организационной структуры предприятия и формированию общей деловой и функциональной стратегии, необходимо, дать определение бизнеса, которым она занимается, на каких или какой ключевой компетенции основывается этот бизнес, и какова стратегия направленность предприятия (табл. 7).
Таблица 7. Определение миссии предприятия | |
Миссия (генеральная цель) |
Определение бизнеса |
1. Компания предлагает клиентам современные виды одноразовой одежды и аксессуаров |
Компания желает быть лидером (3) на рынке оптовых и розничных продаж одноразовой одежды (1) для максимального удовлетворения потребности клиентов (2). |
Ключевая компетенция |
2. Компания существует для того, чтобы обеспечить своим клиентам самые современные способы удовлетворения потребности (низкая цена=качество) | |
Стратегическая направленность |
3. Компания желает быть лидером на рынке оптовых и розничных продаж одноразовой одежды и аксессуаров к ней | |
Таким образом, компания «Лика» на данный момент существует на рынке оптовых и розничных продаж одноразовых комплектующих и аксессуаров. Ее ключевой компетенцией является удовлетворение потребностей в медицинских и косметических целях за счет максимальной выгоды для клиента. При этом низкая цена продукции приравнивается к качеству. Стратегическая направленность компании при этом определяется как лидерство на рынке оптовых и розничных продаж одноразового белья и аксессуаров. организационная структура управление
Отсюда, миссия предприятия, если объединить все три принципа в заданной сфере (то есть, на рынке оптовых и розничных продаж одноразовых комплектующих и т.д.)), которое необходимо для выполнения своего предназначения и ключевой компетенции - обеспечение максимального удовлетворения клиентов за счет уникальных качеств (в данном случае, цена на продукцию и оказываемые услуги).
Основываясь на результатах стратегического анализа и исходя из сформированной выше миссии компании, можно выделить следующие общие цели предприятия:
. Увеличение объема оказываемых услуг в России и завоевание рыночного пространства (в т.ч. и СНГ).
Достичь увеличения объема оказываемых услуг компании до уровня 1 80 млн. руб. за 2 года.
. Обеспечение гибкости в удовлетворении потребностей рынка за счет:
диверсификации линейки предлагаемых товаров и услуг;
внедрения новых технологий и оборудования.
Необходимо установить следующие ограничения по достижению намеченных целей:
. Сохранение автономности и независимости при любых обстоятельствах.
. Сохранение престижа фирмы, включая финансовый и деловой авторитет.
. Соблюдение законности и отказ от любых незаконных методов достижения поставленных целей.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|