Анализ организации ООО “Лика”

Для успешного продвижения данного вида деятельности требуется постоянный и профессионально организованный анализ потребностей рынка, отслеживание динамики и выработка рекомендаций по их стимулированию.

Также необходима постоянная разработка и проведение маркетинговых мероприятий, организация специфической рекламы и публикации.

Помимо анализа рынка требуется разработка мероприятий по работе с уже имеющимися клиентами, а также создание и организация рассылки новой информации, формирование системы рассылки поздравлений и подарков и многие другие мероприятия.

Несомненно то, что в связи с подобной принципиальной значимостью функциональной стратегии маркетинга, необходимо особое финансирование этого отдела, в особенности на данной стадии жизненного цикла. Поэтому требуется массовые инвестиции, направленные на финансирование маркетинговых разработок, для обеспечения активного продвижения на региональные рынки и рынки СНГ.

Анализ отдельных функциональных подсистем (финансы, кадры, производство) ООО «Лика»

Анализ уровня прибыльности

Выполним анализ уровня прибыльности продаж через три типа клиентов-покупателей: частные медицинские (косметические) структуры, госучреждения медицинского профиля и посредники (покупающие у оптовой копании «Лика» для перепродажи).

После составления отчета о прибылях и убытках (табл. 8) распределим затраты по отдельным функциям деятельности «Лика» (табл. 9).

Таблица 8. Упрощенный отчет о прибылях и убытках (млн.руб.)

Объем продаж

60,00

Себестоимость реализованных товаров

38,75

Валовая прибыль

21,25

Затраты:

- затраты (коммерческие)

9,30

- аренда

3,00

Всего:

12,30

Чистая прибыль

8,95

Далее распределим отдельные затраты по отдельным каналам сбыта - в данном случае - трем клиентам -покупателям . При этом определяются удельные функциональные затраты. Заключительный этап анализа направлен на определение прибыли и затрат для отдельных каналов сбыта (табл. 10). Здесь используются удельные показатели из таблицы 9.

Таблица 9. Распределение затрат по отдельным функциям маркетинга (млн.руб.)

Статьи затрат

Затраты - всего

В том числе

Продажа

Реклама

Упаковка и поставка

Бухгалтерские расчеты

Коммерческие затраты

9,30

5,1

1,2

1,4

1,6

Аренда

3,00

-

0,4

2,0

0,6

ИТОГО:

12,30

5,1

1,6

3,4

2,2

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Copyright © 2013 - Все права защищены