Анализ макросреды

* - рентабельность продаж

По темпу роста прибыли и темпам роста продаж компания «Здравмедтех-К» находится на 3-й позиции, а по рентабельности деятельности опережает только фирму «Антис». Это означает, что стратегия развития лидера по продажам нашего товара менее эффективна по сравнению со стратегиями преследователей, не обеспечивает сохранения предприятию лидирующих позиций и, возможно, претерпит изменения в 2008 -2009 гг.

В таблице 5 представлены данные об изменении доли рынка ведущих компаний рынка одноразовой одежды.

Совокупная доля ведущей пятерки за последние два года сократилась на 6%. Это означает, что темпы роста отрасли превышали средние темпы роста ведущих компаний.

Таблица 5. Изменение доли рынка, и отставания преследователей от лидера в 2007-2009 гг.

№ п/п

Компания

Доля рынка, %

Продажи, % от лидера

2009

2008

2007

2009

2008

2007

1

Здравмедтех-К

15

16,2

16,5

100

100

100

2

Профи-Ти

9

9,1

9,0

60,0

56,2

54,5

3

Антис

9

10,9

10,8

60,0

67,3

65,5

4

Euromed

6

7,9

8,7

40,0

48,8

52,7

5

Лика

6

6,1

6,0

40,0

37,7

36,4

 

Доля ТОП-5:

45,0

50,2

51,0

     

Фирмы «Профи-Ти» и «Лика» сохранили свои позиции. Но именно эти компании уделяли особое внимание вопросам позиционирования производимого товара. Они опережают лидера рынка не только по темпам роста, но и по рентабельности деятельности.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9

Copyright © 2013 - Все права защищены